Прогулки на мотоциклах и квадроциклах в Красной Поляне

У нас выдался свободный день и мы решили принять приглашение от наших друзей из нового мотопроката «МотоПарк Сочи» в Скайпарке, прокатиться по окрестностям на их технике. Прокат открылся не так давно, но организовали его ребята из команды «Эндуро Синдикат», которые в представлении не нуждаются — их заслуги в развитии эндуро в Красной Поляне сложно переоценить.

День был пасмурным и не жарким — в общем, идеальным для длинного маршрута по лесам, горам и каньонам.

Оля выбрала для поездки квадроцикл CFMoto X5, а я — мотоцикл КТМ ЕХС250 (были еще модели Husqvarna TE 300 и KTM EXC300, но для начала решили что менее мощного мне будет достаточно). В прокате нам предоставили всю необходимую экипировку, и мы пошли проходить инструктаж у наших гидов, я — у Дмитрия Данилова, неоднократного участника престижных мото соревнований Red Bull Romaniacs, а Оля — у Спартака, который показал ей как управлять квадроциклом. По несколько раз проехались туда-обратно вдоль забора около проката, чтобы приноровиться к технике.

После этого мы поехали в лес, где была оборудована небольшая фигурная трасса. Прежде чем ехать дальше по бездорожью, нам предстояло научиться уверенно её проходить. Признаюсь, что первый круг дался с трудом, хоть и без падений — казалось, что деревья стоят слишком часто. Техника серьезная спортивная — чувствовалось, что ошибок не прощает. Но Дмитрий подробно объяснил технику прохождения поворотов и всего через несколько кругов у меня уже получилось уверенно проезжать всю трассу, даже разгоняясь на прямых участках. У Оли тоже не возникло затруднений с управлением квадроциклом.

Потом мы доехали до огромного «Олимпийского карьера» из которого во время строительства Олимпиады добывали щебень для краснополянской железной дороги — масштабы его поражают! Далее мы направились к Мокрому каньону Псахо.

По пути на большой поляне вдоволь наездились по грязи и буграм и пофотографировались.

Уже когда подъехали к Мокрому каньону, нас застал сильный ливень, но всё-равно мы успели искупаться в речке — после поездки было очень приятно охладиться. Я уже ездил ранее по этому маршруту на мотоцикле летом — с непривычки из-за жары это для меня был очень физически тяжелый маршрут. Сейчас ехать было намного комфортней и легче, поэтому не бойтесь планировать такие поездки в межсезонье и в пасмурную или даже дождливую погоду — небольшой дождь совсем не помешает. Переждав дождь под навесом в кафе, решили возвращаться на базу, а Сухой каньон оставить на следующий раз.

Общий маршрут за день получился около 25 километров, это было более чем достаточно для первого раза.

Quote:

Все-таки фуллфейс и «черепаха» придают +100 к уверенности

Несмотря на то, что подо мной была очень серьезная техника, чувствовал я себя в поездке уверенней, чем когда пару недель назад катались на электровелосипедах- возможно, дело в более надежной защите, все-таки фуллфейс и «черепаха» придают +100 к уверенности.

Прокат у ребят полностью оборудован всем необходимым — здесь есть комфортная раздевалка с несколькими душевыми комнатами, зона отдыха и веранда с гамаком и видом на лес. Маршруты могут подобрать на любой уровень подготовки — от начинающего до профи, а также могут провести корпоративное мероприятие, которое запомнится надолго. Обращайтесь в «МотоПарк Сочи» — не пожалеете!

Спасибо нашим гидам за интересную поездку и за обучение, приедем ещё!

Р

Добрый вечер. Очень хотим на групповую экскурсию на мотоциклах в эти выходные)

...или войдите используя соцсети:

FUNSOCHI В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Присоединяйтесь к нашим страницам в социальных сетях! Тогда вы будете в курсе всех новостей, и ничего не пропустите!
Вся информация и цены, представленные на этом сайте несут исключительно информационно-справочный характер, и не являются офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены поставщиками соответствующих услуг. Администрация сайта не несет ответственность за любые виды убытков, причиненные вследствие пользования сайтом и использования контента сайта.
Если вы нашли ошибку или неточность в тексте, выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.