Skydiving in Krasnaya Polyana (Sochi)

SUPER OFFER until September 2 — for morning and evening jumps in Krasnaya Polyana with up to 30% discount!

The discount applies only to jumps at 8:00 and 9:00am: Instead of 25,000 rubles — 17,000 rubles, instead of 35,000 rubles — 25,000 rubles. The same discount is valid for the jump time at 15:00 and 17:30, but only when booking from 2 people.

The nearest schedule (additional flights are possible 2-3 days in advance):

August 31 — 8:15, 11:15
September 1 — 8:15, 11:15
September 2 — 8:15, 11:15

Step out of the AN-28 plane and fly over the mountains… Free fall from an altitude of +4000 meters and fly under a parachute canopy. This is so breathtaking that every time we remember out jump, goosebumps on out skin are not just running, they do somersaults!

How will it happen?

We book a time and slot for your jump — on the day with the best weather conditions. On the day of the jump we will meet at our office near the Sochi airport where you can fill out the necessary documents, get acquainted with your personal instructor and have your first briefing. Next — the adventure begins!

Прыжки с парашютом в Красной Поляне, офис

In the company of the same brave and determined people, you will be delivered in a minibus to the Sochi airport. Further — absolutely the same check-in procedure for the flight, as if you were flying from Sochi or any other city. You will be given a boarding pass for a special flight to Krasnaya Polyana. Your personal instructor will be your best friend during these super adrenaline minutes from passing through the checkpoints in the airport until the moment you land!

At this moment you are holding a ticket with a rare combination of departure and arrival points: SOCHI-ADLER. And your luggage is only your phone! And nothing more! It’s so cool to be flying light isn’t it? Waiting for your exit into the sky.

By this time your mind my start panicking and imagining — how you will in a few moments STEP OUT OF THE AIRPLANE… FROM +4000m above the ground… IN THE AIR… ARE A NORMAL PERSON?!?! The rest of the passengers at the Sochi airport are looking at your company as crazy — let’s face it, not everyone is ready for such enchanting madness! Many dream, but to challenge oneself is too daring. But very real and available!

Timing
30 minutes — Registration and briefing at the office (building near Sochi airport)
10 minutes — Transfer to the terminal
30 minutes — Complete pre-flight procedures
20 minutes — Flight and parachute jump
30 minutes — Transfer from the landing area in Krasnaya Polyana back to our office
The total time is proximately 2 hours (but be prepared that it may take more time — because of the weather conditions).

Jumps take place on Tuesdays, Wednesdays, Thursdays and Fridays.

Which plane will we fly?

This will be the AN-28 aircraft. Let’s take off! Houses turn into matchboxes, the Black Sea sends greetings to your pleasant excitement, and then the views from the best films about special agents begin — the tops of the mountains in the window.

The instructor re-instructs. Scary and calm at the same time. From the height — gained +4000 meters. From the sensation of flight — the sound of the motor enhances perception. From fantasy all around there are mountains that you look at not from bottom to top, but from top to bottom.

Прыжки с парашютом в Сочи

And then — EXIT! You are standing on the edge of the board. Into the account — ONCE TWO THREE! — you take a step! There will be all the banal phrases in my head — is it really me ?! What am I doing?! Bl … how scary! — but on the number THREE, you just take a step in the sky. At an altitude of 4 km above the ground. Step into free flight. It is indecent to put so many exclamation marks in one paragraph, but believe me — even the letters start jumping at the memory of this. Definitely for the brave. And definitely these are the minutes that include all the emotions inside at once!

Free flight from an altitude of +4000 meters lasts 60 seconds.

We ourselves are curious how loud you will scream with happiness! When you step out of an airplane into an endless space. And under your feet — air, mountains, rivers, lakes .. We envy these first sensations in advance !!! UV …. !!!

Прыжки с парашютом в Красной Поляне

The instructor opens the dome at an altitude of +1800 meters. Now you can open your arms and breathe adrenaline !!! IT’S YOU! AND YOU — LE-TIIIIISH !!!

At what moment it will be scary again is a mystery. Depends on how much you fear heights. Our personal gradient of emotions: wild delight, volumetric fear, boundless pride in ourselves and joy. Admiration and tears at the same time. Literary turns and obscene words at once.

Jump cost

Video editing of the video, transfer «office — airport», «landing site — office», as well as branded jersey are included in the price.

  • «ALL INCLUSIVE»: parachute jump + video filming with a 360 camera located on the instructor’s hand.
    Price RUB 25000
  • «PREMIUM»: parachute jump + video filming by an aerial operator (the operator accompanies on the ground, in an airplane, in free fall and on landing).
    Price 35000 rubles


  • The parachute equipment of the world top manufacturers Sigma UPT is used. The aircraft undergo annual airworthiness certification. Tandem instructors with many years of experience and international licenses jumping all over the world.

    How to behave during the flight?

    The main rule is to listen to the instructor. Ask how much jumps they made in their lives. This will help you calm down. When instructor Kolya said 1600 times, we said this phrase out loud several times. One thousand six hundred times. How is it?!?!? Then we tried to figure out that we did this in principle — 1600 times. Some of the guys joked: «Well, they probably brushed their teeth.» It’s funny for you, but we counted! The number 1600 times to brush your teeth «runs» in two years. And here a man made so many jumps with a parachute … And there are guys in the team who made 11,000 jumps. This figure does not fit into the screen of a household calculator of consciousness at all.

    With such instructors — NOT scary! Everything’s under control. It is only important to listen carefully and strictly follow the rules.

    Necessarily! How to prepare for the jump:

    1. Take your passport. Check three times. The jump will not take place without a passport.
    2. Comfortable shoes with laces. We were fine in sneakers.
    3. Be sober. The only way. Emotions will be intoxicating.

    What are the restrictions on admission to the jump?
    Everyone from 14 years old can jump in tandem (up to 17 years old — with the written consent of parents and in their presence) and weighing no more than 90 kg. Medical contraindications include: serious disorders of the musculoskeletal system; shoulder dislocations; recent surgeries; diseases of the nervous and cardiovascular systems; epilepsy; the presence of a pacemaker; pregnancy.

    This is gorgeous madness

    which not everyone can afford. And it’s not about the fact that it costs 25,000 rubles. Everyone perfectly understands what the price consists of — services of an international airport, an airplane, a team of mega professionals, equipment, transfers, and views-views-views. Jump with a parachute not somewhere over the plain, but in the mountains!

    Therefore, if you have a choice — to buy another not so and necessary thing, or to get emotions, from the memories of which your eyes will light up … Choose what is closer to your character!

    Amazing emotional experience

    It’s overwhelmingly curious to know how much courage you have to reclassify your fear into a limitless sense of flight. With the further transmission of this sensation in life.

    Free fall and flying under the dome in the mountains of Krasnaya Polyana. After the jump, the thoughts are completely new! Especially suitable for those who are ready to go further and only forward — in everything.

    Quote:

    Call or write to the number + 7-928-44-88-903 (What’sApp, Telegram) to book jumps.

    Парашют Красная Поляна, тандем-прыжки с 4000м

    Добавить комментарий

    ...или войдите используя соцсети:



    Отдыхай и катай на Курорте Красная Поляна


    FUNSOCHI В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Присоединяйтесь к нашим страницам в социальных сетях! Тогда вы будете в курсе всех новостей, и ничего не пропустите!
    Вся информация и цены, представленные на этом сайте несут исключительно информационно-справочный характер, и не являются офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены поставщиками соответствующих услуг. Администрация сайта не несет ответственность за любые виды убытков, причиненные вследствие пользования сайтом и использования контента сайта.
    Если вы нашли ошибку или неточность в тексте, выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Орфографическая ошибка в тексте:
    Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.

Прыжки с парашютом в Сочи

СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ до 22 сентября — на утренние и вечерние прыжки с парашютом в Сочи со скидкой до 30%!
Скидка распространяется на прыжки в 8:00 и 9:00 утра: Вместо 25 000 руб — 17 000 руб., вместо 35 000 руб — 25 000 руб. Такая же скидка действует и на время прыжка в 15:00 и 17:00, но уже только при бронировании от 2-х человек.

Расписание на ближайшие дни (возможны дополнительные рейсы за 2-3 дня):
20 сентября — 8:15, 11:15
21 сентября — 8:15, 11:15
22 сентября — 8:15, 11:15

Шагнуть из самолета АН-28 и полететь над морем и горами… Свободное падение с высоты +4000 метров и полет под куполом парашюта. Настолько это круто!!! Что при каждом воспоминании мурашки по коже не то что бегают, они сальто делают!

Как это происходит?

Мы записываем вас на прыжок – в день, благоприятный по погодным условиям. Встреча происходит в офисе компании рядом с аэропортом. Заполняете необходимые документы, знакомитесь с личным инструктором. Проходите первый инструктаж. И начинается приключение!

Quote:

Позвоните или напишите на номер +7-928-44-88-903 (What’sApp или Telegram) для бронирования прыжков.

Прыжки с парашютом в Красной Поляне (Сочи), офис

В компании таких же храбрых и решительных доезжаете на микроавтобусе до аэропорта Сочи. Дальше – ровным счетом такая же процедура регистрации на рейс, как если бы вы летели в Москву или в любой другой город. Вам выдают посадочный на специальный рейс. Проходите пункты контроля в сопровождении инструктора – в эти сверх адреналиновые часы вы с ним самые близкие друзья до момента приземления!

На руках у вас билет с редким сочетанием пункта вылета и прилета: СОЧИ-АДЛЕР. А ваш багаж… это только телефон! И больше ни-че-го! Уф, как это заводит – быть налегке!!! В ожидании своего выхода в небо.

Разум слегка в панике, потому что он начинает представлять. ШАГНУТЬ ИЗ САМОЛЕТА… С ВЫСОТЫ + 4000 м над землей… В ВОЗДУХ…ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?!?! Остальные пассажиры в аэропорту Сочи тоже смотрят на вашу компанию как на психов – будем откровенными, на такое шикарное безумие готовы далеко не все! Мечтают многие, но вот сделать вызов самому себе – это слишком дерзко. Но очень реально!

Тайминг
30 минут — Регистрация и брифинг в офисе (здание напротив аэропорта Сочи)
10 минут — Трансфер в терминал
30 минут — Прохождение предполетных процедур
20 минут — Набор высоты, прыжок с парашютом
30 минут — Трансфер от площадки приземления (в районе Мацесты) до места регистрации
Общее время ~2 часа (но будьте готовы. что времени может понадобиться больше — т.к. многое зависит от погоды).

Прыжки производятся по вторникам, средам, четвергам и пятницам.

На каком самолете полетим?

Это будет самолет АН-28. Взлетаем! Дома превращаются в спичечные коробки, Черное море шлет привет вашему приятному волнению, вдалеке начинаются виды из лучших фильмов про спецагентов – вершины гор в иллюминаторе.

Инструктор повторно проводит инструктаж. Страшно и спокойно одновременно. От высоты – набрали +4000 метров. От ощущения полета – звук мотора усиливает восприятия. От фантастики вокруг – горы, на которые смотришь не снизу вверх, а сверху вниз.

Прыжки с парашютом в Сочи

А потом – НА ВЫХОД! Стоишь на краю борта. На счет – РАЗ ДВА ТРИ! – ты делаешь шаг! Будут все банальные фразы в голове – неужели ЭТО Я?! Что я делаю?! Бл…, как же страшно! – но на цифре ТРИ ты просто делаешь шаг в небе. На высоте 4 км над землей. Шагнуть в свободный полет. Неприлично так много восклицательных знаков ставить в одном абзаце, но поверьте – даже буквы начинают прыгать при воспоминании об этом. Однозначно для смелых. И определенно это те минуты, которые включают внутри все эмоции разом!

Свободный полет с высоты +4000 метров длится 60 секунд.

Нам самим любопытно, насколько громко вы будете кричать орать от счастья! Когда шагнете из самолета в безграничное пространство. А под ногами – воздух, горы, реки, озера.. Заранее завидуем этим первым ощущениям!!! УФ….!!!

Прыжки с парашютом в Сочи

Инструктор раскрывает купол на высоте +1800 метров. Вот теперь можно раскрыть руки и дышать адреналином!!! ЭТО ТЫ! И ТЫ – ЛЕ-ТИИИИШЬ!!!

В какой момент будет в очередной раз страшно – загадка. Зависит от того, насколько сильно вы боитесь высоты. Наш личный градиент эмоций: дикий восторг, объемный страх, безграничная гордость собой и радость. Восхищение и слезы одновременно. Литературные обороты и нецензурные слова разом.

Стоимость прыжков

Видеомонтаж ролика, трансфер «офис — аэропорт», «площадка приземления — офис», а также фирменная джерси включены в стоимость.

  • «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»: прыжок с парашютом + видеосъемка камерой 360, расположенной на руке инструктора.
  • Цена 25000 руб

  • «ПРЕМИУМ»: прыжок с парашютом + видеосъемка воздушным оператором (оператор сопровождает на земле, в самолете, в свободном падении и на приземлении).
    Цена 35000 руб

  • Используется парашютное снаряжение мировых топ-производителей Sigma UPT. Самолеты проходят ежегодную сертификацию летной годности. Тандем-инструкторы с многолетним опытом и международными лицензиями совершающие прыжки по всему миру.

    Как себя вести во время полета?

    Главное правило – слушать инструктора. Спросите, сколько прыжков они сделали в своей жизни. Это поможет вам успокоиться. Когда инструктор Коля сказал – 1600 раз, мы произнесли вслух эту фразу несколько раз. Тысяча шестьсот раз. Это вообще как?!?!? Потом попытались прикинуть, что мы в принципе такого делали – 1600 раз. Кто-то из ребят пошутил: «Ну, наверное, чистили зубы». Вам смешно, а мы посчитали! Цифра 1600 раз почистить зубы «набегает» за два года. А тут человек столько прыжков с парашютом сделал… А есть в команде ребята, которые совершили и 11 000 прыжков. Это цифра вообще не помещается в экран бытового калькулятора сознания.

    Вот с такими инструкторами – НЕ страшно! Все под контролем. Важно только слушать внимательно и четко следовать правилам.

    Обязательно! Как подготовится к прыжку:

    1. Взять паспорт. Проверить три раза. Без паспорта прыжок не состоится.
    2. Удобная обувь с шнурками. Нам было прекрасно в кроссовках.
    3. Быть трезвым. Только так. Опьянять будут эмоции.

    Какие ограничения по допуску на прыжок?
    Прыгать в тандеме может каждый с 14 лет (до 17 лет – с письменного согласия родителей и в их присутствии) и весом не более 100 кг. К медицинским противопоказаниям относятся: серьёзные нарушения опорно-двигательного, аппарата; плечевые вывихи; недавние хирургические операции; болезни нервной и сердечнососудистой систем; эпилепсия; наличие кардиостимулятора; беременность.

    Это шикарное безумие,

    которое себе может позволить далеко не каждый. И речь не про то, что это стоит 25 000 рублей. Каждый прекрасно понимает, из чего складывается цена – услуги международного аэропорта, самолет, команда мега профессионалов, оборудование, трансфер, и виды-виды-виды. Прыгнуть с парашютом не где-то над равниной, а на берегу Черного моря!

    Поэтому если у вас есть выбор – купить очередную не такую-то и нужную вещь, или получить эмоции, от воспоминаний о которых будут загораться глаза… Выбирайте то, что ближе вашему характеру!

    Потрясающий эмоциональный опыт

    Чрезмерно любопытно понять, сколько внутри вас смелости, чтобы переквалифицировать свой страх в безграничное чувство полета. С дальнейшей трансляцией этого ощущения в жизни.

    Свободное падение и полет под куполом в Сочи. После прыжка мысли совершенно новые! Особенно подходит для тех, кто готов идти дальше и только вперед – во всем.

    Quote:

    Позвоните или напишите на номер +7-928-44-88-903 (What’sApp, Telegram) для бронирования прыжков.

    Парашют Сочи - Красная Поляна, тандем-прыжки с 4000м

    Читайте также: 

    Комментарии 4

    А

    Почему так дорого??? В Краснодаре с этой же компанией намного дешевле прыгать!!!

    Аватар пользователя FunSochi

    В Краснодаре административные расходы и логистика в разы дешевле. Собственно, в статье это всё описано.

    СС

    Прыжки только в тандеме с инструктором? Самостоятельно без вариантов?

    Аватар пользователя FunSochi

    Да, в Сочи прыгаем только в тандеме, самостоятельно без вариантов.

    Добавить комментарий

    ...или войдите используя соцсети:



    Зарядись энергией гор. 12 активностей, скидки до 50%


    FUNSOCHI В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Присоединяйтесь к нашим страницам в социальных сетях! Тогда вы будете в курсе всех новостей, и ничего не пропустите!
    Вся информация и цены, представленные на этом сайте несут исключительно информационно-справочный характер, и не являются офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены поставщиками соответствующих услуг. Администрация сайта не несет ответственность за любые виды убытков, причиненные вследствие пользования сайтом и использования контента сайта.
    Если вы нашли ошибку или неточность в тексте, выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Орфографическая ошибка в тексте:
    Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.