Неофициальное открытие зимнего сезона 15/16

В этом году мы решили открыть зимний сезон в Красной Поляне раньше всех, и во вторник, 10 ноября поднялись на Бзерпский карниз, чтобы на следующий день покататься — прогноз обещал обильные осадки. Подниматься начали только после обеда, ещё и канатка которая идёт до Пихтовой поляны была закрыта на профилактику — пришлось идти пешком от первого приюта. Шёл дождь, погода была довольно мерзкая, но это означало что наверху нас ждёт снег.

Ниже много красивых фотографий, которые вы можете загрузить для установки на рабочий стол (1920x1080)

Снег начал идти когда мы поднялись до высоты 1700-1800 метров. Поднявшись по лесной тропе до Медвежьих ворот, мы стали обходить траверсом гору Табунную, и в какой-то момент заметили, что на свежевыпадающем снеге прямо на тропе медвежьи следы — несколько минут назад тут проходил медведь. Это нас немного насторожило, но мы знаем, что медведи в наших местах на людей не нападают (если им ничего не угрожает), поэтому мы продолжили путь, но на всякий случай я время от времени свистел в свисток, чтобы у медведя было время уступить нам дорогу.

Примерно в 8 часов вечера мы дошли до Бзерпского карниза, в домиках полно еды (хватит на пару недель точно). Внутри очень холодно, поэтому нужны спальники на температуру -10-15 грудусов.

На следующее утро выглянув из домиков, обнаружили что прогноз оправдался, снег шел всю ночь и продолжал идти. Поднялись на соседнюю гору и скатились вниз.

Снега было около 50 см, камней небыло.

Сезон открыт! Но теперь надо вернуться к канатке, что оказалось сделать совсем не просто. У Евгения было скитурное оборудование, а мне приходилось тропить пешком. В итоге, отойдя от домиков на 300 метров мы поняли, что засветло мы до канатки не дойдём, а спускаться по темноте в лесу не хотелось, решили задержаться на карнизе еще на одну ночь, и рано утром начать спуск вниз. По прогнозу на следующий день должно было быть окно в циклоне, и нам обязательно нужно было спуститься, в противном случае мы застревали на карнизе до субботы.

Вечером на некоторое время небо прояснилось, и открылись удивительно красивые виды. Заснеженные горы и чистейшее небо с миллионами звёзд. Это стоило того, чтобы вчера подниматься в темноте под дождём.

Но это продолжалось недолго — из долины пришёл туман и видимость исчезла. Ночью был жуткий ветер — домик ходил ходуном. Но утром наступила ясная погода.

За Табунной виден горно-туристический центр Газпром.

Собрались и выдвинулись в путь.

Оценили лавинную обстановку, и решили что успеем выйти по летней тропе.

ВНИМАНИЕ! Зимой тропа проходит через вершину Табунной, и ходить по траверсу нельзя из-за лавинной опасности.

ГТЦ Газпром

Смотровая площадка на Медвежьих воротах

Дошли до леса. Я опасался что будет сложно искать тропу под снегом и мы будем долго спускаться на этом участке, но это оказалось намного проще — по лесу мы спустились минут за 40.

Дошли до I-трассы Газпрома, там рабочие уже настраивали бугельный подъемник к сезону.

Поднялись пешком до неработающей станции канатки, от которой оказалась отратрачена технологическая трасса, по которой мы доехали почти до F-трасс.

...или войдите используя соцсети:

FUNSOCHI В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Присоединяйтесь к нашим страницам в социальных сетях! Тогда вы будете в курсе всех новостей, и ничего не пропустите!
Вся информация и цены, представленные на этом сайте несут исключительно информационно-справочный характер, и не являются офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены поставщиками соответствующих услуг. Администрация сайта не несет ответственность за любые виды убытков, причиненные вследствие пользования сайтом и использования контента сайта.
Если вы нашли ошибку или неточность в тексте, выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.