Сегодня у владельца горнолыжного курорта «Роза Хутор» Владимира Потанина состоялся такой разговор с горнолыжником №1 России:
«…В.ПУТИН: Вы знаете, что нужно сделать: нужно разным организациям объединиться и договориться о том, что все трассы вы объедините между собой так, чтобы можно было иметь ски-пасс и кататься с обеих сторон ущелья.
В.ПОТАНИН: Владимир Владимирович, мы уже над этим работаем и с нашими соседями (с одной стороны там «Газпром», с другой стороны – «Альпика-сервис») уже технически разговоры об этом ведём. Это обязательно нужно сделать.
На всех курортах соседние станции всегда объединяются, это удобно для посетителей и для владельцев курортов, для тех, кто их эксплуатирует. Это выгодно, и мы это обязательно сделаем.
В.ПУТИН: Это повысит качество самого курорта и его привлекательность, а значит, и коммерческая сторона дела будет смотреться гораздо лучше.
В.ПОТАНИН: Сто процентов. Так и будем делать, Владимир Владимирович. У нас 90 километров трасса, а вместе с соседями у нас будет более двухсот. Конечно, это будет более интересно для катания.
В.ПУТИН: Отлично.»
Комментарии 14
24 Ноябрь 2012, 20:24
А что Горная карусель в этот список входить не будет?
24 Ноябрь 2012, 20:42
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=464935
25 Ноябрь 2012, 23:48
От чего убытки то?
Артем, Горная Карусель просто не граничит с Розой Хутор, поэтому там вопрос между собой будет решать Карусель и Альпика.
26 Ноябрь 2012, 16:59
SHAR, ну ты же катался за границей, неужели не знаешь как там организована оплата? Понятно что суммировать стоимость ски-пассов никто не будет. Просто у объединенных курортов ведется централизованная статистика по каждому проходу ски-пасса через турникет, и потом в конце сезона (или раз в месяц/квартал), подсчитывается, какой курорт сколько должен получить из «общей кассы» — то есть если ты купил скажем ски-пасс на Альпике, 1 раз прокатился там, и 9 раз на Газпроме, то Газпром получит 9/10 от стоимости ски-пасса, а Альпика — 1/10. В реале конечно там формула зависит от множества факторов (длина канаток, трасс, и т.п., по которым в течение дня перемещался ски-пасс вместе со своим владельцем). Мне такую схему рассказал менеджер объединенных курортов Доломиты Суперски (если мне не изменяет память, у них в сумме где-то 1100 км трасс), когда они приезжали на конференцию горнолыжной индустрии в Сочи.
Соответственно, у каждого курорта появляется стимул лучше готовить трассы и предоставлять хороший сервис на горе, т.к. если райдеру не понравится качество трасс, или, допустим, сортир не работает на склоне, то он легко тут же уходит кататься к конкурентам, а не катается до вечера от безысходности.
26 Ноябрь 2012, 20:20
Стоимость ски-пасса растет как грибы после дождя. В марте сего года на Розе ски-пасс был 1400 и никаких льгот. А в этом сезоне уже 1500 рублей. Явно курорт построили для Потанинских ребят.