XSochi'нцы в соревнованиях! ФОТОотчет

не могу не улыбнуться в начале…)) потому что эмоции, как уже говорила, исключительно положительные…

Спасибо Денису за подробный отчет !…я лишь добавлю фотографии и немного опишу своё видение происходящего…

Участвовало от хсочи 3 человека: Denis77, Antana и мой отец — Владимир :)
Получилось, что мы представляли три разные группы…мужчины 18-40, девушки 18-40 и мужчины 41 и старше…

обо всем по порядку…
Встретились с Денисом на Стадионе и поехали на Мацесту…Весь путь от остановки до места Старта был промаркирован лентой Salomon, что не позволило бы никому заблудиться (пока ее не сняли:) но об этом чуть позже).

пока поднимались, нас обогнала ГАЗелька с недвусмысленным грузом на борту)) Сервис, однако! Водитель предложил подвезти))) но мы предпочли прогуляться…

а вот и место Сбора…подготовка в самом разгаре

выгружался инвентарь, надувалась брендовая арка старта/финиша…устанавливались палатки…

организаторы не медлили…хотя времени ещё было много до старта…
были и псевдо-участники))

а вот и схема предстоящего маршрута…здесь показан один круг длиной в 12,5 км….где отмечено Стаканчиком — там пункт питания (чай, вода, печенье, шоколад, бананы)…он был расположен примерно за 3 км до финиша…

после старта предстоял затяжной довольно крутой подъем по каменистой дороге…

мы решили немного подняться….чтобы ознакомиться с дистанцией

как сказал Денис: «стало грустно»)))) действительно..соглашусь…если папа то мой уже бегал по этому маршруту…во всяком случае, до Прометея….то ни я, ни Денис…там не бегали…да и вообще — НЕ бегали :)
Спустились обратно..
организаторы уже установили шатер для переодевания…там также можно было оставить вещи

Арку также уже установили…подготовка завершалась

как Утверждали организаторы, участников собралось около 200 человек….были совершенно разные люди….и школьники с тренерами, и профессиональные спортсмены, отдыхающие в это время здесь и решившие поучаствовать…и ветераны спорта….и те, кто участвовал ранее в подобных соревнованиях…и «чайники»… (как мы с Денисом)))

вот Списки участников, которые предварительно оставили свои заявки…но нужно отметить..что Было много тех, кто пришел непосредственно на старт….и их фамилий в этих списках нет…
я под номером 43) папа — номер 45

Денису достался более «удачный» номерок..

Участники всё прибывали….обсуждали предстоящий маршрут…

Регистрация участников происходила следующим образом: приносишь справку, говоришь команду….кто заранее заявлялся — тем уже номера распределили…выдавали номер и комплект булавок:) приятно удивило, что сочинцам не нужно было платить Взнос.

Мы получили свои номера….и стали ждать церемонии открытия

а Это…орудие для усмирения неугомонных участников))

Однако мы заметили, что главный организатор куда-то направился….довольно уверенно он спускался вниз…

оказалось, что не зря) нужно было установить на трассе дорожный знак «Осторожно, соревнования!»

те самые псевдо-участники таинственным образом превратились в манекенов в брендовой одежде, обвешанных кроссовками))

кстати, хорошая обувь

гости из других городов решили «застолбить» себе места на пъедестале…оказалось потом, что не зря…

а вот и я)))

Началась церемония открытия…Нам подробно объяснили что, где и как нужно делать…

Чуть позже нам выдали специальные чипы…такая резиновая штучка с ремешком…одевается на палец….с помощью них делалось слежение за прохождением нами маршрута…было три пункта на маршруте и ещё 3 на финише….

После выдачи чипа все уже устраивались на линии Старта..

я фотографирую..а в Это время….кто-то Это делает со мной)))

ровно в 12ть был дан старт…стартовали все одновременно…в первых рядах мужчины от 18 до 40…затем девушки…и старшая группа….и последними — юные спортсмены….
предстоящий подъем оказался настолько крут, что некоторые после него сразу вернулись…
я на Него зашла быстрым шагом…Денис вырвался вперед меня уже на подъеме к Прометею…

мой папа умудрился взять с собой фотоаппарат….поэтому и есть Несколько уникальных «горячих» фоток с маршрута
Поднялись к Прометею..затем был опасный продолжительный спуск к Агурам….
и далее пошла дорога через лес….через речушки….
кое-где через колючки…где-то через грязевое месиво…..

чудный подъем…

основная группа естесственно ушла далеко вперед…за мной бежали 2 пацанчика…то они меня обгоняли..то я их…затем..перед Вот тем подъемом один оторвался..и до финиша мы все время бежали/шли с одним….жаль, имени не спросила…но если он читает — СПАСИБО!
В компании бежать лучше, чем одной)
после второго пункта контроля увидели впереди парня..решили догнать….догнали…обогнали….кое-как добежали до Пункта питания…долгожданного, потому что жажда мучала сильно….я выпила быстро 1 стакан воды и потом 1 стакан чая…заметила, что на этом пункте отдыхают три девушки из моей группы…это позволило надеяться, что я не последняя))) и мы побежали дальше…

Тут началось самое интересное….
болели ступни….забились кое-какие мышцы….
слышим, кто-то бежит сзади…оказалось — парень из группы от 18-40 заканчивает 2 круг!!! :) потом ещё один….и ещё…..нас обогнало трое всего….и ещё навстречу уже бежал москвич….из старшей группы, который тоже уже финишировал 2ым…зачем он бежал обратно — осталось загадкой….

Собрали последние силы….показался знакомый подъем перед финишем и манящие контрольные станции

….его я прошла….какой-там бег…дойти бы)) момент финиша…вот как раз тот самый компаньон мой :)

момент финиша моего отца….молодчина….он не просто финишировал, а забежал на этот подъем

конечно, маршрут далеко не легкий….и даже профи было нелегко

единственный человек, прошедший маршрут с трекинговыми палками…номер 224

Организаторам тоже досталось…с раннего утра на месте….устали)

Участники продолжали финишировать….после контроля на финише, нужно было подойти к организаторам, сдать чип и получить распечатку результатов по маршруту…правда, первая контрольная станция дала сбой….но можно было узнать точное общее время прохождения….и прохождения этапов 2 и 3…

ну что..Время пришло?

Главный судья соревнований сверяет часы и начинает церемонию награждения!

Спасибо, Влад! ….организация была хорошей.

Порадовала наша молодежь :) Очень хорошо, что у нас такое будущее! Все призовые места в младшей группе и у юношей, и у девушек — заняли сочинцы…

а вот в основной и старшей группах…ни одного земляка..и ни одной землячки….
Девушки от 18 до 40

Мужчины от 18 до 40..на втором месте тот самый Храмов…

Общая фотография всех призеров

Призы были теми же, что и заявлялись…)

Награды получены…народ потихоньку начал расходиться…а Дениса всё не было….) но об этом он уже рассказал….скажу только, что Мы действительно начали переживать….когда пришел парень с пакетом снятой разметки….прошло полчаса….час….полтора…мы продолжали созваниваться с Денисом и пытались координировать его передвижение….
Организаторы уже успели собрать ВСЁ…погрузить в машины…

Осталась я и организаторы….спонсор уехал…) мы уселись на травку и стали ждать…

Самый главный организатор решил наконец-то отдохнуть….вот оно — блаженство наслаждения природой… :) Честер — привет тебе!

потом уже навстречу Денису отправили парня… но они, как оказалось, так и не встретились)))

Когда Денис вышел в жилым домам…мы шустренько попрыгали в машины и спустились к Мацесте….там как раз встретили Дениса…и поехали по домам…

Хорошо, что всё хорошо закончилось!…

Вывод:

мой отец, Владимир, стал 11ым с результатом 1:46:13 за 12,5 км

я, Анна, стала 6ой с результатом 2:13:34 за те же 12,5 км))) и первой среди сочинских девушек!

Данные Дениса постараемся найти у организаторов….

позитив..сплошной)
Я впервые участвовала в подобных мероприятиях….ни разу не бегала…только в школе на уроках физкультуры….и пару раз в этом году по центральной набережной))) так что, поставила свой личный рекорд, чему очень рада!

Спонсоры обещали проводить Подобное почаще….будем ждать:)