Белые скалы, дубль два

Мы уже ездили к Белым скалам, только тогда оставляли велосипеды вверху и спускались-поднимались пешком. В этот раз мы совершенно случайно проделали этот же маршрут вместе с велосипедами.
На смотровой площадке, Белые скалы

Доехали мы с Антаной до смотровой площадки, оттуда хотели проехать к Турецкому мосту, и потом дальше к заброшенным чайным плантациям. На обратном пути, если удастся, пересечься с другой группой, которая проходила каньон по низу (с ними мы так и не встретились — немного разминулись). Вобщем, расспросили дорогу, но видимо невнимательно слушали, т.к. на единственной развилке свернули не туда, и съехали вниз к реке на 4 километра раньше чем надо. Телефон там толком не работал, а водитель УАЗика, ожидавший туристов, не мог сказать ничего вразумительного. После этого мы решили пройти вверх по руслу пересохшей речки, впадавшей в Большую Хосту, в надежде что это окажется нужная дорога.

Дорога как-то сразу не очень понравилась

Прошли примерно километр, после этого бросили велосипеды, и прошли еще около 500 метров пешком, пока точно не убедились, что это не та дорога. Вернулись обратно.

Решили не подниматься по дороге, а пройти по каньону до водопада, и подняться по знакомой тропе.

Где речка была неглубокая — шли по воде.

Antana

Где глубокая — по тропинке рядом.

В особо сложных местах сделаны лесенки.

Лестница

Таким образом мы прошли еще 2 километра вниз по реке, и дошли до водопада. В этом месте я очень обрадовался (т.к. подзабыл, что предстоит еще длинный подъем наверх).

Отдохнули, и начали подниматься.

Встреченная на пути группа отдыхающих выразила сомнение в том что мы поднимемся, на что мы им ответили, что у нас как-бы другого выхода нет. Пользуясь случаем, передаю им привет: если вы читаете эти строки, знайте — мы дошли :-)

Передвижение по каньону заняло у нас около 5 часов.
Общий километраж от дома до дома примерно 55 км, из них около 5 км — пешком.
Остальные фотографии тут: https://funsochi.ru/gallery/thumbnails.php?album=295

А к турецкому мосту придется еще раз ехать :-)

...или войдите используя соцсети:

FUNSOCHI В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Присоединяйтесь к нашим страницам в социальных сетях! Тогда вы будете в курсе всех новостей, и ничего не пропустите!
Вся информация и цены, представленные на этом сайте несут исключительно информационно-справочный характер, и не являются офертой или публичной офертой. Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой и могут быть в любое время изменены поставщиками соответствующих услуг. Администрация сайта не несет ответственность за любые виды убытков, причиненные вследствие пользования сайтом и использования контента сайта.
Если вы нашли ошибку или неточность в тексте, выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.