Ореховский водопад - слияние Агвы и Сочинки (02.05.2010 - фотоотчет)

Утреннее солнышко обещало прекрасную погоду на весь день.

Приехав в 9:40 на место сбора, я уже обнаружила там несколько ожидающих велотуристов :)

Вместе подождали до 10:10 остальных желающих, пообщались; приглашали с нами проезжающего мимо мужичка, но тот отказался (тем не менее, пообещав в следующий раз — обязательно))
В этот раз были не только те, кто уже катался с нами, но и новый народ, что очень здорово!

Наконец ждать нам надоело и мы отправились в путь. Переехали Курортный проспект и направились в сторону Макаренко.
Без происшествий доехали до Краснодарского кольца, затем на съезде с Макаренко к нам присоединились ещё участники покатушки.

Я ехала замыкающей, оберегая «хвостик», так что жду комментариев также от тех, кто ехал впереди)) может там что-то было такое, чего я просто не видела)

Следующая остановка планировалась у Магнита, который за поворотом с КСМ. Тут вышла заминка, я забыла о Магните на пятачке, где рыночек… а некоторые подумали именно о нем и остановились.
Впрочем мы быстро разобрались и докатились уже до второго магазина. Там небольшой перерыв, закуп и ожидание тех, кто чуть чуть опоздал присоединиться к нам с Макаренко.

сердобольная женщина, которая очень переживала за нас.. что мы катаемся без защиты и сопровождающей машины гаишников…

я это не повезу.. нет, повезешь! нет, не повезу!))))

Часть группы поехала вперед, часть ещё отдыхала.
Очередная остановка — источник минеральной воды за Пластункой.
Машин на дорогах здесь уже гораздо меньше, чем в центре, ехать было комфортно, тем более — ветерок в спину.

«а в это время в Абхазии на горе Мамзышха…»)))

У источника сделали коллективное фото.

Теперь уже поехали до верха подъема по дороге непосредственно к водопадам. Кто-то на него заехал своим ходом, некоторые зашли не спеша, в том числе и я)

Впереди лесная дорожка с небольшими лужами, вокруг зеленые деревья… родниковая водичка по склонам слева и неторопливая Сочинка внизу справа…

Доехали до шлагбаума у входа в рекреационный объект «Ореховский водопад». Невозмутимо проехали все вместе мимо кассы, не заплатив. Никто особо за нами не погнался, ну и хорошо!

У беседок большинство из нас пристегнуло велики, а некоторым пришлось оставлять просто так… хотя вверху остался один парень понаблюдать за вещами.

не зря таки вез да?

Остальные же спустились к водопаду. Воды сейчас в нем достаточно много, не то что летом. Фотографии, краткий отдых и поднимаемся обратно наверх, так как нам ещё ехать дальше.

Пока фотографировались, заметили группу «в полосатых купальниках» с пакетами в руках, которые перебирались на другой берег реки вброд…видимо в поисках лучшего места для пикника.
Главное — штаны то закатили..только смысл?) надеюсь, что обратно они перебрались без тяжких последствий.

Поднявшись к вело, возникло сомнение, что кого-то не хватает)) но когда все сели на своих коней, вроде «безлошадных» не оказалось.
вокруг свой мир..и своя жизнь

Поехали направо вдоль речки через какую-то полувоенную спортплощадку, за которой нас встретила калитка, благо что открытая.
Перебрались дальше по тропе через небольшой овражек и вышли на гравийку, которая потом переросла в тропинку, всю в корнях деревьев…

Вышли на нормальную лесную тропу…но очень широкую) справа обрыв к речке, слева стенка. Потихоньку поехали/пошли вперед.

Вроде без падений (во всяком случае никого кричащего из оврага «Помогите!» я не заметила), довольно шустро добрались до мостика и слияния Агвы и Сочинки.
Столик тут же на полянке был уже занят, но нас это не смутило. Мы расположились чуть ниже на камнях у самой воды.

брат-никонист :)

и что нам с ними делать?

не знаю Что, но что-то надо придумать классное)))

Я поднялась пешком чуть выше в лес, хотела найти полянку и остатки храма… чуток до них не дошла (как оказалось) и вернулась. Там тропа совсем не для вело, только для пеших прогулок.

Спустилась к реке, а там уже народ начал собирать дровишки на костер :)

Чуть позже мы заметили едущих к нам двух велосипедистов.. оказывается, они не поехали, как и некоторые, в Абхазию и решили приехать сюда к нам.) привет вам!

Часть из нас не запаслась таки провиантом в достаточном количестве)) или просто не заметили моего сообщения про предполагаемый костер…в общем, часть группы мы потеряли)) надеюсь, не навсегда?

Больше половины уехало примерно через минут 40 после того, как мы дошли до слияния…кто-то поехал по горам в Дагомыс, кто-то в город…

а тут ещё кое-кто

12 человек осталось ещё отдыхать у костра.

Купание, костер, фотосессии, разговоры о прошлых и будущих покатушках…солнышко одновременно с лесной и речной прохладой…чудесно!

а это два велотуриста…которые в начале проехали Туда, потом Обратно..к нам не подъезжали

благодарю Андрея за эту фото))

я не помню во сколько мы поехали в обратный путь)) не посмотрела на часы. Примерно наверное через час-полтора после уехавшей ранее части группы.

Собрали мусор за собой и потихоньку покатили в сторону моря по той же тропке.

Также останавливались у источника, преодолели подъемчик после него… доехали до Магнита. Краткий отдых и дальше…
Поехали по улице Труда… затем снова по Пластунской. у Макаренко и Краснодарского кольца расстались с половиной оставшихся.)
До центра доехали по Конституции, здесь от нас отделились ещё двое, и до Театральной добралось уже 5 человек.
Снова -1, затем на Светлане ещё -3 и до цирка я уже ехала в одиночестве :)

Общий километраж от центра к слиянию и обратно — примерно 40 км (у меня 45км)
Общее время поездки — с 10 до 17.
Всего участников с учетом присоединившихся — 31 велотурист :)

Благодарю всех участников покатушки! Отлично отдохнули :) на будущее, если решаем ехать на весь день, то надо брать больше еды)
вместе веселее!, так что надеюсь вас всех увидеть на следующей покатушке)

Все фото тут — http://foto.mail.ru/mail/nikanta/orehovka02052010
Фото от illari тут — http://illari.ru/velo/pohod/2_may_2010/

и ещё раз прошу прощения за задержку…