С 1 июля откроется бронирование прыжков, и 5 июля будет софт-открытие — начнёт работу Банджи-69 и можно будет прогуляться по самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире.
Остальные аттракционы (Банджи 207 метров, СочиСвинг — гигантские качели радиусом 175 метров, МегаТролль — полёт с одной стороны ущелья на другую со скоростью до 150 км/час) будут запускаться по мере отладки — на это потребуется еще 1-3 недели.
В эти выходные мы вместе с сотрудниками сочинских турагентств посетили Скай Парк, и попробовали прыгнуть с 69-метровой высоты. В прошлый раз, когда мы прыгали на тестах осенью, крепление резинового каната было за пояс, в этот раз прыгали уже головой вниз — так намного прикольней! Впечатления, цены и подробности, как добраться - ниже.
Вход в парк будет стоить 700 рублей — за эту сумму можно будет прогуляться по мосту, посмотреть на Мзымту и на Форелевое хозяйство с высоты птичьего полёта. Мост немного шатается :-), поэтому самым впечатлительным даже эта простая прогулка покажется небольшим испытанием. Но бояться нечего — мост построен с многократным запасом прочности — например, он может висеть всего на одном канате, но в конструкции используется восемь канатов.
Потом нам показали как проходят испытания суперкачелей СочиСвинг (SochiSwing). До того, как первый человек попробует на них «покачаться» (это будет Эй Джей — основатель компании AJ Hackett), для настройки всех параметров требуется более 500 раз сбросить груз, равный весу человека.
Но вернёмся к банджи.
При оформлении прыжков на ресепшене нас всех взвешивают, и записывают вес человека на руке и в билете (один прыжок с 69 метров стоит 5000 рублей, второй обойдётся уже на 20% дешевле, и будет еще система скидок). В дальнейшем инструктора распределили нас на группы по весу и мы прыгали на разных канатах, которые отличались количеством резиновых нитей в них. Эти канаты изготавливаются непосредственно здесь же, в СкайПарке. Специалисты компании AJ Hackett разработали специальную технологию производства канатов, которая гарантирует полную безопасность. Как видите, кроме резиновых волокон, в канат вплетена дополнительная страховочная лента.
Каждый канат без проблем может перенести более 1000 прыжков без видимых ухудшений характеристик, но уже после 400 прыжков в AJ Hackett его утилизуют — разрезают на небольшие куски и будут продавать в местном сувенирном магазине. Мне такой кусочек каната подарили. Я дома вытащил одну резинку и немного поэкспериментировал — она растягивается примерно в 5-6 раз по длине, и на одной тонкой ниточке легко может висеть груз весом 1,5 кг. В общем, если вы сомневаетесь в канате — не сомневайтесь.
Далее, джамп-мастер одевает на прыгуна специальную систему, и тщательно подгоняет все ремни.
Есть время подумать, надо ли оно вам :-)))
Если ещё не передумали, то к вам прицепят канат (он крепится в двух местах — и за ноги и за пояс), объяснят, как потом после прыжка освободить ноги и перевернуться в вертикальное положение ногами вниз (для этого нужно будет во время второго отскока дернуть за петлю). И подведут к краю площадки, где новая волна ужаса сделает ваши ноги ватными.
Вы помахаете своим друзьям, которые уже приготовились вас фотографировать. Джамп-мастер напомнит, что надо улыбнуться и помахать руками, потому что от страха вы скорее всего это забудете. И отважно прыгаете вниз!!!
Смотрите (опционально — можно орать от страха или от восторга), как стремительно деревья внизу приближаются к вам. ВЫ, $&#, ЛЕТИТЕ!!!
Через какое-то время чувствуете, что спасительный канат начинает плавно замедлять ваше падение, и в 3-4 метрах от деревьев вы на мгновение останавливаетесь…
И сразу снова взмываете вверх. Но на вашем лице уже гарантированно будет улыбка.
Во время второго подскока дёргаем за петлю (ничего сложного), переворачиваемся. И улыбка сменяется восторгом.
ВСЁ! МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА! Вы это сделали. Сейчас вас поднимут наверх, поздравят, и вручат сертификат.
Единственное, что вам сейчас хочется — прыгнуть ещё раз. Мы предупредили :-)
Как добраться: на автомобиле есть два варианта — по бетонке вверх от «Амшенского двора», примерно 5 километров дороги не очень хорошего качества, но проедет любая машина. Либо, через Галицыно — там дорога поровней, но чуть длиннее.
На общественном транспорте — 131 маршрут идет от Адлерского автовокзала через центр Адлера с заходом на ж/д вокзал Адлер.
Кроме этого, каждый час ходит бесплатный транспорт от форелевого хозяйства.
Телефоны для бронирования прыжков: +7-862-243-25-60 и +7-862-243-25-61
Комментарии 3
7 Август 2014, 0:14
Однозначно надо прыгать. Порекомендую всем друзьям и знакомым. Лишь бы духу хватило))